Обзор автокресла britax romer trifix: безопасность, удобство, установка, цены и отзывы владельцев

Отзывы о Romer Trifix — Плохие

— Romer Trifix можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Выбирала кресло по отзывам и по рейтингам безопасности, возможно, у нас какая-то персональная нелюбовь получилась к нему. Просто красивое и из неплохих материалов и как бы самое безопасное — других достоинств не вижу.
Минусы: Очень и очень тяжелое, под силу установить только мужчине, а поскольку мы часто переставляем кресло из авто в авто данный фактор был умопомрачительно важным. В лежачее положение как сказано в описании, на мой взгляд вообще не раскладывается. Т.к. пару см уклона назад — не то же, что принять горизонталь. Вобщем, положения лежа по большому счету нет. Спать ребенку в нем было неудобно, быстро просыпался.
Покупали кресло в мае, когда ребенок был 8-9 кг, к зиме был уже 10-11 и в комбинезоне ремни застегнуть зачастую не удавалось. Приходилось снимать лямки с рук и застегивать их по сути вокруг корпуса. Ни о какой безопасности речи идит не могло. Застегнуть нормально из-за длины ремня (ее недостаточно) было невозможно. А на следующую зиму, когда ребенок был 14 кг, в одежде он еле еле помещался (при том, что верхняя граница у кресла 18 кг, да и ребенок в целом миниатюрный) и с ремнем еще хуже стало. Короче, сплошное разочарование, а не кресло за такие деньги.
Отзыв: И есть еще один нюанс, про который не подумал производитель. Ребенок в процессе движения постоянно снимал лямки и ехал без них. Пришлось сооружать дополнительный ремешок, закреплять его горизонтально в районе грудной клетки, соединяя два ремня.
Плюсы: Анатомически удобное кресло. Удобно регулировать положение спинки (переводить в полулежащее положение) с водительского сиденья.
Минусы: Ужасно не продумано крепление изофикс. Чехол кресла синтетика и ребенок в нем потеет сильно, не спасает даже доп охлаждающий чехол (который кстати тоже стоит порядка 3000 руб)
Отзыв: Кресло куплено в январе 2015 года. Первое неприятное впечатление — это установка. Устанавливал специалист магазина и потратил на это аж 1,5 часа. Крепление изофикс никак не фиксируется в выдвинутом положении и просто уходит внутрь кресла, что делает установку невозможной. И это еще в опеле мокка не сильно утоплены сами крепления. Второе неприятное впечатление пришло с наступлением тепла — ребенок в нем очень потеет (до этого было кресло от коляски 3в1 и такого не наблюдалось), купила дополнительный чехол (охлаждающий), но и он не сильно помог. Третье неприятность — при достаточно редком использовании, 1-2 раза в неделю, чехол местами в швах разошёлся. Поставили детские заплатки и с этим продали. Общее впечатление — эта модель не стоит таких денег ни по качеству материалов, ни по удобству эксплуатации.
Плюсы: Жаль, что у кресла имеется недоработка в уреплении изофикс, так как в целом хорошее кресло, удобное для ребенка — но пришлось сдать.
Минусы: Конструктивная недоработка по установке в машины с утопленными крепления изофикс
Отзыв: У нас две машины в семье, кресло планировалось переставлять из одной в другую. В одной машине изофикс утоплен в сиденья( чтобы поставить направляющие- нужно раздвигать сиденье и спинку дивана машины и искать там внутри скобы изофикса) — установить туда кресло за вечер так и не получилось ( кроме того мог пострадать кожаный салон) — плавающие салазки кресла просто уезжают обратно в кресло). Во вторую машину с неутопленным изофиксом ( Wolkswagen Passat) кресло ставится в изофикс одним движением. Совет- кресло не подходит для машин с утопленным изофиксом из-за конструктивной недоработки с плавающими салазками!!! Кресло сдали и купила recaro monza nova is — салазки изофикса у него никуда не плавают — установилось в обе машины за одно движение. При этом, если я правильно понимаю, если у кресла исправить конструктивную особенность плавающих салазок крепления изофикс, теряются баллы за безопасность, полученные за счет этой особенности.
Плюсы: Вместительность
Минусы: Система изофикс представляет собой выдвигающиеся салазки. Эти салазки при выдвижении никак не фиксируются и постоянно задвигаются при попытке защелкивания. Это не брак. Это непродуманная конструктивная особенность.
Отзыв: Совет- обязательно попробуйте установить кресло в машину перед окончательной покупкой!
Плюсы:
Минусы: Отсутствие возможности фиксации крепления в выдвинутом состоянии на время установки
Отзыв: Использую это автокресло уже полгода и хочу предостеречь потенциальных покупателей о конструктивной проблеме трещетки в креплении изофикса. Проблема проявила себя сразу же после приобретения автокресла в магазине, а именно мне вместе с менеджером-продавцом потребовалось 30 минут на его установку в автомобиле HYUNDAI Tucson. В этом авто подушка и спинка заднего сиденья плоские (не имеют сильных анатомических выштамповок), а переднее пассажирское (правое) сиденье удобно складывается пополам освобождая много места для маневра. И тем не менее, только спустя полчаса и две консультации со старшими коллегами из магазина нам удалось установить это кресло! При этом мы оба были вынуждены залезть в салон с ногами, пыхтя и обливаясь потом каждый со своей стороны засовывать постоянно убегающие в корпус сидения штанги крепления изофикса в петли. Пластиковые направляющие, которые должны облегчать установку, на деле сами по себе с большим сопротивлением надеваются на штанги крепления кресла и этого сопротивление достаточно, чтобы сработала трещетка и вместо того чтобы зацепить петлю изофикса штанги утапливаются в корпус кресла! На днях мне потребовалось переставить кресло в автомобиль BMW X6, его задний диван имеет более выраженные анатомические выштамповки. На таких автомобилях, при установке детского кресла на крепления изофикс необходимо достаточно сильно продавить спинку и подушку сидения прилагая усилия к детскому креслу. На данную операцию у меня ушло 2 часа! С большим трудом мне, наконец, удалось удержать крепления детского кресла от утапливания в корпус и попасть в петли. Если вы планируете регулярно снимать/ставить кресло то ROMER Trifix НЕ ДЛЯ ВАС! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО КРЕСЛО в автомобилях с рельефным задним диваном (анатомическими сиденьями) и утопленными петлями крепления изофикс! В добавок к потери большого количества времени и сил на установку вы можете во время очередной безуспешной попытки легко повредить обивку заднего дивана!
Читайте также:  Эозинофилы повышены у ребенка: 10 причин повышения, 7 показаний для анализа

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Romer Trifix отзывы:

Перед тем как купить Romer Trifix прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Romer Trifix и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/romer-trifix-otzivy

Автокресло Romer Trifix — Ближе к совершенству

Автокресло Romer Trifix относиться к 1 возрастной группе и подойдёт детям от 9 до 18 кг (от 9 месяцев до 4 лет). Немецкая компания всегда предоставляла только лучшие автокресла. Выпускала из года в год те же модели, но более совершенные и безопасные.

Однако сиденье Trifix постигла совсем иная судьба. Инженеры компании решили создать самую совершенную модель, которая должна была вобрать в себя все передовые наработки компании.

И не затягивая хочу сказать, что это им удалось совершить. Кресло получила новую форму корпуса, новую разновидность пластика.

Улучшенную конструкцию креплений Isofix+ (Такое же улучшение имеет автокресло Capella s2311 i-fix) и т.д.

И так обо всем по порядку, начнем мой обзор.

Новое слово в безопасности Romer Trifix

Компания Ромер, всегда держит планку высокого качества на высоком уровне.

Готовясь к выпуску очередной модели на рынок, всегда сначала получает сертификата безопасности Европейского стандарта ЕСЕ R44/04. Трификс тоже получил такой сертификат безопасности.

Так же получила высокую оценку “GUT” (2012 год) после ряда краш-тестов от независимых и авторитетных организаций ADAC, OAMTC, Stiftung Warentest и т.д.

Краш-тест Romer Trifix (фронтальный удар)

Краш-тест Romer Trifix (боковой удар)

Пройдемся по списку новейших систем безопасности:

  1. Новая система крепления Isofix+ имеет одну из самых совершенных на сегодняшний день конструкцию. Система Pivot Link предотвращает опрокидывания автокресла при лобовом столкновении и уменьшает смещение ребёнка вперёд. Коннекторы изофикс, с помощью которых крепиться детское сиденье, увеличены в ширину. Все это делает кресло более устойчивым во время поездки. Новые коннекторы удержат кресло на месте при крутых поворотах и резком торможении. Они так же призваны, уменьшат боковые перемещения кресла при столкновении.
  2. Усовершенствованный ремень TopTether (V-Tether) специально сконструирован таким образом, что при столкновении компенсирует силу удара, изменяя собственное натяжение. Иными словами, когда ваша машина столкнётся совсем легонько, то якорный ремень почти не натянется и кресло удержится креплением Изофикс. А вот если, не дай бог конечно, произойдет столкновение весьма на высокой скорости, то V-Tether натянется и поглотит существенное количество энергии удара.

Однако одно «но», все-таки есть! Перед покупкой необходимо удостовериться, что на вашей машине иметься крепление Top Tether это можно посмотреть из руководства по эксплуатации автомобиля.

О правильном закреплении крючков Isofix и ремня V-Tether указывают специальные индикаторы, которые располагаться спереди сиденья. Там же вы найдете кнопку для разъединения с системой Isofix.

  1. В этой модели кресла так же используется уникальная система боковой защиты SI-PAD. В боковины кресла добавлены «подушки безопасности», которые при боковом ударе поглощают часть силы. Это в свою очередь существенно повышает шанс обойтись без серьёзных травм ребенка. Почти такую же систему можно увидеть и у модели Romer KidFix XP Sict про которую написано тут.
  2. Ребенок в автокресле фиксируется внутренними 5-ти точечными ремнями. На ремнях широкие накладки в районе плеч. Они уменьшают нагрузку в зоне шеи/головы при возникновении ДТП или при резком торможении и являются одними из самых комфортных и безопасных в своём классе.

Комфортабельность кресла Romer Trifix

Каждый владелец очень хвалит свое кресло, просто кучу комплиментов можно услышать Особенно отмечают усовершенствованное посадочное место кресла. Чаша имеет форму «кокона» и увеличена по внутреннему размеру.

Это обеспечивает максимальную защиту и комфорт вашего малыша. Родители замечают, что после посадки ребенка в кресло, малыш быстро успокаивается и быстро засыпает.

Благодаря очень хорошим материалам, которые используются в процессе производства кресла, детки легко переносят длительную поездки, не потеют и чувствуют себя отлично.

Обратите внимание

Автокресло Romer Trifix имеет одно из лучших положений для отдыха ребёнка и регулируется в 4-х позициях наклона. Ручка для смены уровня наклона находиться спереди, что делает процесс изменения наклона легким.

Отдельно хочется сказать о высокой посадке. Благодаря высокому уровню посадки даже некрупному ребенку можно смотреть в окно. Это намного приятней, чем смотреть в дверцу.

Подведём итог

Автокресло Ромер Трификс мне очень понравился. Оно впитала в себя так много технологий, которые призванные защитить ребенка. Так же отдельно хочется похвалить дизайнеров. Кресло получилось эстетически очень красивым, с плавными линями и яркими цветовыми схемами. Используемая ткань очень приятна на ощупь.

Небывалого комфорта добились и инженеры компании Happy Baby, все подробно можно узнать из отзыва/обзора Happy Baby Madison.

Конечно, за безопасность нужно платить, если вы подумываете купить это сидение в Москве, то приготовите не меньше 16 000 27000 рублей (цена обновлена — 04.10.2018).

Ну, если у вас есть родственники или вы хорошо ладите с интернет-магазинами. То Trifix можно заказать из Германии, примерно за 10 000 рублей. Небольшим недостатком наверно можно отнести немалый вес этого девайса – почти 11 кг. Но вы вряд ли найдете кресло 1-ой возрастной группы, которая весит меньше.

На этом у меня все, оставляйте в комментариях свой опыт использования этих детских сидений.

Источник: https://childkreslo.ru/romer/romer-trifix-otzyvy/

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы

Превосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Модель Isofix Оценка 
ADAC
Цена
Eur
Безопас
ность
Удобство Эргоно
мичность
Эколо
гичность
Установка
/съем
Рост
Maxi-Cosi Rock 200 +  + + ++ ++ 45-75см
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size да 400 +  ++ + ++ ++ 45-75см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да 490 +  + + ++ + 45-83см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 200 ++  + + ++ + 40-83см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да 330 +  + + + + 0-87см
Avionaut Ultralite + IQ base да 400 +  + + O 45-86см
Britax Römer Swingfix i-Size да 650 +  + + ++ ++ 40-105см
Britax Römer Dualfix i-Size да 530 +  + + ++ ++ 40-105см
Cybex Sirona S i-Size да 440 + O + ++ + 40-105см
Chicco Cosmos 119 +- +- + + + -18kg
Jané Gravity да 400 O O + ++ 40-105см
Concord Ultimax i-Size да 350 O + O ++ 40-105см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да 465 + + + ++ + 67-105см
Britax Römer Trifix2 i-Size да 330 + + ++ ++ + 76-105см
Maxi-Cosi Axissfix Air да 650 + + + + + 67-105см
Joie Traver Shield да 170 + + + ++ + 9-36кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да 290 О О + + + 9-36кг
Chicco Youniverse Fix да 245 О О + ++ + 9-36кг
Joie Traver да 120 + + + ++ + 15-36кг
Besafe iZi Flex Fix да 340 + + + + + 100-150см
Nuna AACE да 180 + + + ++ + 15-36кг
Recaro Monza Nova Evo 120 + + + ++ + 15-36кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да 145 + + + ++ + 15-36кг
Читайте также:  Лечение аденоидов у детей без операции: 5 основных методов

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC  о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Группа 0+ (0-13кг)
Группа 0/1 (0-18кг)
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг)
Группа 2/3 (15-36кг)

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора

и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 14,6 кг

Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 7,4кг

Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг

Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 12,4кг

Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Категория 2-3

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными.

Важно

Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше.

Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Вас также может заинтересовать

Другие краш-тесты ADAC

Источник: https://mishbaby.ru/adac-2018-avtokresla/

Автокресло Britax-Romer TRIFIX² i-SIZE

Автокресло Britax-Romer TRIFIX 2 i-SIZE — ваш идеальный выбор после завершения пользования автолюлькой.

Кресло оптимально адаптировано под потребности детей ростом от 76 до 105 см и подходит для комфортной перевозки малышей в возрасте от 15 месяцев до 4 лет. Автокресло Britax-Romer TRIFIX 2 i-SIZE легко и надежно устанавливается в автомобиле с помощью ISOFIX и якорного ремня Top Tether.

Кроме того, благодаря уникальному набору передовых функций безопасности вы всегда сможете быть уверены в том, что ваш ребенок надежно защищен.

    Новинка имеет обновленный дизайн и более обтекаемый корпус, крепления Isofix теперь отстегиваются сзади, ремень TopTether оснащен более широким крюком и фиксирующими резинками, а система боковой защиты представлена новой технологией SICT inside. Это новое кресло стандарта i-Size заменит модели Trifix и Versafix, которые соответствуют предыдущему стандарту ECE R44/04.

С возрастом потребности ребенка могут меняться, но неизменной остается его потребность в защите. Именно поэтому автокресло Britax Roemer Trifix2 i-SIZE (Бритакс Рёмер Трификс2 ай Сайз) обеспечивает всестороннюю безопасность вашего малыша.

Благодаря большим мягким боковинам с технологией SICT inside и V-образному подголовнику ваш ребенок будет надежно защищен в случае бокового столкновения, а запатентованная система предотвращения опрокидывания ISOFIX и якорный ремень Top Tether с технологией rip stitch обеспечат безопасность при лобовом столкновении.

Новый V-образный подголовник специально разработан для того, чтобы ограничивать движение головы ребенка в случае бокового столкновения. Кроме того, при регулировке высоты подголовника в соответствии с ней автоматически регулируется также 5-точечный ремень безопасности.

Читайте также:  Стригущий лишай у детей: о формах и лечении рассказывает опытный педиатр

    Благодаря системе ISOFIX и якорному ремню Top Tether кресло TRIFIX2 i-SIZE не только легко устанавливается, но и оставляет больше пространства для ног в салоне автомобиля. Соединения ISOFIX встроены в базу автомобильного кресла и обеспечивают максимальную безопасность.

Совет

 Кроме того, нет необходимости менять способ установки на протяжении всего периода использования кресла.

 Поскольку кресло TRIFIX2 i-SIZE можно использовать на всех сиденьях i-Size, а также на всех сиденьях с точками крепления ISOFIX и якорного ремня Top Tether, его можно использовать в широком спектре моделей автомобилей.

Отличительные особенности детского автокресла Trifix2 i-SIZE: 

  • Спроектировано на основе существующей платформы Trifix.
  • Простая установка по ходу движения с помощью ISOFIX и Top Tether.
  • Система Pivot Link (предотвращение движения вперед при столкновении).
  • V-образный Top Tether (верхняя якорная точка крепления автокресла) для дополнительной устойчивости кресла.
  • Эргономика: удобное сиденье, мягкая обивка, многопозиционный наклон чаши.
  • Удобство: простое пристегивание, регулируемый по высоте подголовник и ремни.
  • Подходит для детей ростом от 76 до 105 см
  • Сертифицировано по стандарту R129 (i-Size).
  • Новый индустриальный дизайн: корпус в стильном черном цвете.
  • Технология боковой защиты «SICT inside».
  • Мягкие плечевые накладки теперь легко снять и постирать при необходимости.
  • Отсутствие кнопок ISOFIX.
  • Регулируемый подголовник и 5-точечные ремни безопасности.

РЕЗУЛЬТАТ КРАШ-ТЕСТА >>

Купить автокресло Вы можете в нашем интернет-магазине. Доставка в любой город Беларуси!

Источник: https://www.avtokreslo.by/products/avtokresla/avtokreslo-britax-romer-trifix-2-i-size/

Детское кресло BRITAX RÖMER Trifix 2017 — бортжурнал Skoda Octavia 1,6 MPI, 5MT 2013 года на DRIVE2

Когда моей малышке исполнилось целых пол года уже тогда я начал изучать вопрос о покупке детского кресла. Тогда я думал что в запасе еще как минимум пол года и времени еще полно — ох как же я ошибался!

Всю голову сломал! Тесты/Краш-тесты! Рейтинги! Мнения…отзывы. Это просто болото какое-то. Чем больше информации, чем больше выбор — тем сложнее. Но чтоб настолько все сложно, я да же не представлял.

Сложнее выбрать только масло в двигатель — шутка))) На самом деле когда выбираешь себе резину, новый телефон или кофеварку и если при этом пользуешься интернетами изучая всякие отзывы все же не много проще, возможно потому что дело не касается твоей кровинушки =)

Вообщем, как бы то ни было, прошелся по паре «Детских миров» и автомагазинов — пощупал так сказать детские кресла и понял, что совершенно точно придется заняться не благодарным делом — изучать отзывы, вникать во все аспекты и т.д.

, поскольку ни в одном магазине мне не дали нужной информации, а сами %noname% кресла не внушали ни какого доверия, были просто какими-то поделками или муляжами для инспекторов ГИБДД — мол вот кресло есть и ладно, а то что оно с первого взгляда не удобное и выглядит как кусок…кхмм… и к нему прикасаться да же не хочется ни кого не волнует… утрирую конечно не много, но все они какие-то китайские (именно с маленькой буквы). Я понимал лишь одно! — кресло я покупаю не что б оно было, когда меня остановит инспектор ГИБДД, не потому что НАДО, а потому что НЕ ДАЙ БОГ я куда въеду или въедут в меня и окажется что кресло не справилось со своей задачей — тогда уже поздно будет.

По этому всякие там отзывы и рекомендации я отложил на второй план, а на первый поставил краш тесты! Т.е. к покупке стал рассматривать только тех производителей и модели, которые прошли краш-тесты. Забегая вперед у выбранного мной кресла 4 звезды из 5 (ADAC 2012).

Споры о том что лучше isofix или ремни, якорный ремень или упор в пол и прочее я сразу стал игнорировать, ибо понял что сколько людей — столько и мнений и этот спор вечен. Есть краш-тесты — этого достаточно для меня.

Вопрос о том какой группы должно быть кресло то же легко дался. Для себя решил, что не нужно брать так называемые универсальные кресла, которые от и до. Если и есть хорошие по всем показателям кресла, то я таких не нашел.

Уже потом стал обращать внимание на отзывы о том какое кресло удобное или нет, практичное, легкое в использовании и тому подобное.

Ну а потом еще по картинкам, какое больше понравится.

Обратите внимание

В итоге спустя пол года мук выбора, изучений отзывов и рейтингов, в совокупности качеств я влюбился в модель BRITAX RÖMER Trifix 2017 (Цвет:Cosmos Black ).

Все в нем сошлось — и тесты и удобство и рейтинги и отзывы и да же цена! Тут на драйве как раз подвернулась ссылочка на интернет-магазин в Германии с доставкой в Россию. Кресло с доставкой обошлось в 275 евро (~19000 руб.

) — при цене в Российских интернет магазинах от 24 тысяч и до бесконечности.

Кресло с креплением isofix + якорный ремень. Материалы и качество сборки на высоте. Ни чего не скрипит, не люфтит. Все так чётенько и легко. Чехол легко снимается. Регулировок ремней и подголовников за глаза. Жена сразу кресло одобрила — была в восторге. Да и вообще подруги жены, мамочки то же оценили.

Единственное что лежачее положение как будто не совсем лежачее и сам диапозон регулировки из лежачего в сидячее меньше чем думалось. Но возможно так и должно быть. В лежачем дочь спит прекрасно, в сидячем сидит и балдеет, да помалкиевает.

Уверен ей удобно и комфортно — сам бы в таком по сидел с удовольствием)) да и поспал бы то же.

Полный размер

Лежачее положение

Полный размер

Сидячее положение

Полный размер

о а тут да же тизер в кадре есть))

Вообщем выбором остался крайне доволен. Кресло удобное и качественное. А цена… цена дело субъективное, но на таких вещах, я уверен, экономить нельзя. Да и на фоне кресел по 30-50 тысяч это не так уж и дорого. А поделки с полок некоторых магазинов ценой в 3-6 тысяч — страшно подумать какой у них закуп и как они отработают в случае ДТП (тьфу три раза).

Спасибо за внимание, буду рад если кому-то буду полезен. Всем комфорта и безопасности на дорогах!

Цена вопроса: 19 000 ₽ Пробег: 61500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/487307677672669944/

Ссылка на основную публикацию